В Ростов-на-Дону прибыл троллейбус с увеличенным автономным ходом

Для демонстрационного показа городу Ростову-на-Дону компанией АО «Стройтранс» был предоставлен троллейбус с увеличенным автономным ходом, который в понедельник, 26 ноября, проехал по маршруту через Ворошиловский мост. 

Стоит отметить, что годами ранее одним из видов общественного транспорта, осуществлявшем маршруты через Ворошиловский мост, был троллейбус.Так, сегодня представители СМИ совместно с директором МУП «РТК» города Ростова-на-Дону Николаем Сидоровым, а также представителями Вологодского машиностроения протестировали новый троллейбус, прибывший из города Вологды.- Это образец современного троллейбуса с увеличенным автономным ходом, который позволяет проезжать без контактной сети порядка 40 км, - рассказал директор МУП «РТК» Николай Сидоров.

Так, данный троллейбус представляет собой экологически чистый вид транспорта и является очень удобным и простым в эксплуатации. 

- Он может двигаться как на аккумуляторе, так и благодаря контактной сети с помощью токоприемника, поэтому если мы едем какое-то время под контактной сетью - он заряжается, - добавил Николай Сидоров.Помимо этого, представленный троллейбус соответствует всем требованиям и имеет необходимое оснащение для маломобильных групп населения. 

Такой вид экологически чистого транспорта будет очень удобен для жителей новых микрорайонов, таких, где существуют традиционные троллейбусные маршруты, но контактная сеть не пришла в новые кварталы. Благодаря технологическому развитию становится возможным использовать такой вид транспорта на многих участках города.- Город развивается и, соответственно, электрический наземный транспорт развивается вместе с ним, – рассказал Николай Сидоров.Напомним, что по поручению главы Администрации города Ростова-на-Дону Виталия Кушнарева, развитию экологически чистого транспорта сегодня уделяется особое внимание. 

 Департамент транспорта города Ростова-на-Дону@ Коршунова Елена Владимировна,тел.: (863) 240-72-98

Читать дальше

Московскому троллейбусу – 85 лет: эксперт о перспективах развития электротранспорта в России

 Московская троллейбусная сеть отмечает сегодня свое 85-летие. Долгие годы она была крупнейшей в мире по длине контактной сети и числу подвижного состава. Однако технический прогресс неминуемо вытесняет этот вид общественного транспорта с улиц наших городов. Будущее - за электробусами и троллейбусами на автономной тяге с подзарядкой по пути следования, считает директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко.

Сегодня отмечает юбилей московский троллейбус. Ровно 85 лет назад, 15 ноября 1933 года, на улицах столицы появился этот вид пассажирского транспорта. Троллейбус - исторический вид транспорта не только для москвичей, но и для жителей многих городов России и бывшего СССР. Это целая эпоха в развитии общественного транспорта.Особенно активно троллейбусы входили в нашу жизнь в пятидесятые-шестидесятые годы. Москва и другие мегаполисы СССР развивались, и ни одна значимая магистраль крупного города уже не могла существовать без этого вида транспорта. Троллейбус стал своего рода визитной карточкой любого мегаполиса. Так, по Санкт-Петербургу троллейбусы возят горожан с 1936 года, а в Крыму междугородний маршрут из Симферополя в Ялту был открыт 1959-ом. И до сих пор многие туристы предпочитают этот вид общественного транспорта во время путешествия по полуострову.

Как отметил директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко, в довоенные и послевоенные годы появление троллейбуса было очень важной инновацией в сфере городского хозяйства.


«По сравнению с автобусами тех времен, с весьма несовершенными двигателями внутреннего сгорания, электротранспортные средства с подключением к контактной сети позволяли сделать перевозки более эффективными, именно поэтому троллейбусам и отдалось предпочтение. Их ставили на все магистральные маршруты, Они стали непременным атрибутом всех больших проспектов наших городов. Где-то троллейбусы заменили трамваи. Это был очень прогрессивный и полезный вид транспорта», - вспоминает Трофименко.


По данным из открытых источников известно, что пик востребованности этого вида электротранспорта в РФ пришелся на 1995 год. Именно тогда московские троллейбусы перевезли за год 1582,2 млн пассажиров, а по всей стране их услугами воспользовались 8474,6 млн россиян.

Что касается сегодняшних реалий, то, констатировал Трофименко, число троллейбусов в мире кардинально сокращается, и это вполне закономерный процесс.

«Троллейбусные сети, которые были установлены 80-50 лет назад, демонтируются. В основном это связано с экономическими причинами. Несмотря на то, что обслуживать троллейбусы гораздо дешевле, чем автобусы, в мире осталось очень мало производителей этого вида электротранспорта. В этом сегменте нет такого обилия предложений, как на рынке автобусов и электробусов. Я думаю, что, скорее всего, именно этот факт повлияет на уход этого троллейбусов из нашей жизни», - полагает Трофименко.

Эксперт отмечает, что идея создания электробусов, о которых так часто говорят последнее время, такая же старая, как и троллейбусы. Просто раньше не было технологий, позволяющих разработать дешевый, долговечный и легкий по массе аккумулятор для такой машины, а сейчас такие технологии есть.

«В самом скором времени, учитывая объемы рынка, произойдет замена троллейбусов электробусами. Возможно, это будет некий гибрид с зарядкой и аккумулятором. Именно в этом направлении идет технический прогресс в сфере городского транспорта. Думаю, что в ближайшее десятилетие троллейбус практически полностью не исчезнет с улиц российских городов, но позже его все-таки вытеснят электробусы и троллейбусы на автономном ходе с подзарядкой по пути», - считает Трофименко.

Москва в этом смысле движется в рамках мирового тренда. Первые 200 электробусов должны появиться на улицах столицы в конце этого года. Далее московские власти планируется закупать по 300 электробусов в год.
Читать дальше

Не престижно, говорите?! Рабочие специальности более востребованы на рынке труда

 

           Бытует мнение, что нынче быть рабочим - не престижно. Менеджер, юрист, экономист – вот это да! Это – круто. Не поленилась и заглянула на сайт центра занятости в раздел «вакансии». Так вот, скажу я вам, объявлений о том, что требуются юристы-экономисты – кот наплакал. А вот вакансий, к примеру, токарей, сварщиков, слесарей куда как предостаточно.«Вакансий-то много, - просветил меня на это счет сведущий человек – рабочий завода «Стройтранс», - да практически все они или в небольших частных организациях, или в компаниях за пределами области. Найти работу по специальности в своем городе, да чтоб и хорошо оплачиваемая была, и гарантии все предоставлялись – непросто. Мне – повезло».Николай Игумнов работает электросварщиком в АО «Стройтранс» - на вологодском предприятии по производству троллейбусов. Признается, что работу свою любит и всегда с особым чувством удовлетворения провожает из ворот цеха очередной новый троллейбус.«Это уже вроде как и не совсем троллейбус: это переходная модель между электробусом и троллейбусом, - говорит Николай. - Он может двигаться автономно, достаточно комфортен, в нем много всяких технических новшеств, которые и работу водителя облегчают, и пассажирам удобств добавляют».«Нашу продукцию хорошо знают в десятках городов России и за пределами, - вступает в разговор главный конструктор АО «Стройтранс» Сергей Колыбин. - Такая популярность связана, прежде всего, с постоянным усовершенствованием машин. И это не чья-то прихоть, это – насущная необходимость сегодняшнего дня. Если мы хотим оставаться в тренде, если хотим, чтобы наши троллейбусы покупали, мало сделать обычную машину для перевозки пассажиров. Требования к современному городскому электротранспорту высоки, и мы стараемся им соответствовать».А уровень профессионализма специалистов предприятия в свою очередь соответствует тем высоким требованиям, которые сегодня современное производство предъявляет к рабочим завода. И помимо интересной работы они получают стабильно высокую зарплату, социальные льготы и гарантии.В связи с ростом производства АО «Стройтранс» приглашает на работу:- электросварщиков на полуавтоматических машинах;- слесарей механосборочных работ.Гарантируем:- заработную плату от 30 000 рублей.- официальное трудоустройство.- бесплатное питание. 

 Наш адрес: г. Вологда, Белозерское шоссе, д. 3, помещение 3Телефоны: 21-70-38; 8-921-064-86-12

Читать дальше

Надежность доказывает делом: вологодский «Стройтранс» поставил электробусы в Хакасию

Фото: gazeta19.ru 

Работники АО «Стройтранс», производящего троллейбусы и электробусы, полностью выполнили заказ руководства республики Хакасии по выпуску машин с увеличенным автономным ходом и динамической подзарядкой.Вся закупленная техника прибыла в город, а пассажиры получили два новых маршрута. Жители Абакана уже успели убедиться в преимуществах нового вида транспорта – удобного, маневренного, экологически чистого. Отзывы тех, кто пользуется вологодскими электробусами, иначе как восторженными и не назовешь:«Не покидает ощущение радости от поездки. Новый электробус – мягкий, уютный, комфортный. Радует, что в нем предусмотрены подзарядки для телефонов, вай-фай, созданы все удобства и для старшего поколения. Огромное спасибо вологжанам – коллективу АО «Стройтранс» за отлично выполненную работу! Вы – большие молодцы».На «Стройтрансе» работают люди, которые осознанно выбрали производство и стремятся освоить профессию в совершенстве. Такие высококлассные работники и составляют костяк предприятия.«Сегодня людям необходимы гарантии стабильности. И промышленные компании, а промышленность – это основа экономики, такие гарантии могут предоставить. Если говорить о нашем предприятии, то речь идет о своевременной выплате заработной платы, причем достаточно высокой по меркам Вологды, поддержке в решении социальных вопросов, возможностей для профессионального роста, обеспечении всех работающих бесплатным горячим питанием. Гарантии важны и для профессионального роста. Без желания трудиться, без любви к своей работе нельзя стать высококлассным специалистом. Я занимаюсь любимым делом, и за это мне платят деньги», - говорит электросварщик АО «Стройтранс» Николай ИгумновСейчас на заводе активно проходит техническое перевооружение – приобретается современное оборудование. АО «Стройтранс» расширяет штат сотрудников производственных специальностей. Это обусловлено увеличивающимися заказами на троллейбусы.В связи с ростом производства АО «Стройтранс» приглашает на работу электросварщиков на полуавтоматических машинах, фрезеровщиков, токарей; сверловщиков. Предприятие гарантирует заработную плату от 30 тыс. рублей, официальное трудоустройство, бесплатное питание.Адрес компании: Вологда, Белозерское шоссе, д. 3, помещение 3. Телефоны: 21-70-38; 8-921-064-86-12.

Читать дальше

Кадры решают всё

        Завод по производству троллейбусов в Вологде – АО «Стройтранс» – предприятие, чья продукция широко известна за пределами области. Сегодня у нас в гостях начальник отдела персонала предприятия Юлия Столярова.– Юлия Владимировна, для начала расскажите коротко о заводе.– На нашем заводе выпускают троллейбусы, это даже не обычные троллейбусы, а машины нового поколения с увеличенным автономным ходом – электробусы. Наши троллейбусы прекрасно себя зарекомендовали в таких городах, как Абакан, Иркутск, Мурманск, Ярославль. Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием. Постоянно ведутся работы по модернизации технологий, оборудования и инструмента, осваиваются новые виды изделий. Только так сегодня можно оставаться конкурентоспособными и выпускать качественную и востребованную продукцию.– Какова численность персонала в АО «Стройтранс»? Какие гарантии вы предоставляете сотрудникам?– Сегодня на предприятии работает около ста человек. Мы предоставляем работникам «Стройтранса» все гарантии по Трудовому кодексу РФ, а именно: оформление по трудовому договору, полностью «белую» зарплату, которая выплачивается регулярно без задержек, оплачиваются отпуска и больничные листы. Все работники нашего предприятия обеспечены бесплатными обедами.– В газетах публикуется список вакансий вашего предприятия. В чем причина?– Дело в том, что производство постоянно растет, особенно это актуально в последний год. У нас появляются новые заказы. Современными троллейбусами с автономным ходом заинтересовались на сегодняшний день сразу в нескольких городах России. Также приобретается новое оборудование, на котором должны работать профессионально обученные люди. Всё это и приводит к постоянной высокой потребности, в первую очередь в представителях рабочих специальностей.– Юлия Владимировна, какова на «Стройтрансе» процедура приема на работу? Каким кандидатам вы отдаете предпочтение в первую очередь?– Желателен хотя бы минимальный опыт работы на производстве. А лучше, если это будут крепкие профессионалы, ответственные и грамотные. Зато у наших рабочих действительно есть перспективы профессионального роста. Многие из нынешних руководителей производственных отделов и цехов «выросли» из рабочих, пройдя у нас опыт работы еще и мастерами.– Сейчас везде курс на оптимизацию расходов, рачительный подход. А на чем экономить нельзя?– На людях экономить нельзя. Не зря считается, что вложение в человеческие ресурсы – самое продуктивное. И я с этим абсолютно согласна. В связи с ростом производства АО «Стройтранс» приглашает на работу:- электросварщиков на полуавтоматических машинах;- фрезеровщиков;- токарей;- сверловщиков;- электромонтажников;- слесарей механосборочных работ;- электриков на обслуживание зданий;- сантехников на обслуживание коммуникаций;Гарантируем:- заработную плату от 30 000 рублей;- официальное трудоустройство;- бесплатное питание.Наш адрес: Вологда, Белозерское шоссе, д. 3, помещение 3Телефоны: 21 70 38; 8 921 064 86 12 

Читать дальше